Сидней, 27 мая – Австралийская организация по защите прав животных "Освобождение животных" Animal Liberation in Australia разместила рекламу, протестующую против использования братьев наших меньших в тестировании косметики и бытовой химии.
Остановите опыты на животных!
Анализом рекламы заниматься не будем. Призываем обратить на эту рекламу внимание, и по возможности - пользоваться косметикой, на которой есть штамп о том, что она не тестировалась на животных.
Вот, что пишет Animal Liberation: "Ежегодно в мире в результате тестирования косметики гибнет 6 млн животных. Бойкотируйте такие продукты!".
Вот только несколько тестов, которые используют компании с мировым именем для проверки своей продукции на качество:
Тест Драйза: животному вливают в глаз вещество и ждут, пока не наступит повреждение роговицы. При этом голова животного зафиксирована в "воротнике" и оно не имеет возможности потереть глаз. Тест часто заканчивается тем, что глаз гибнет.
Тест на раздражение: животному сбривают шерсть и повреждают кожу. На рану наносят испытуемое вещество.
Тест "Смертельная доза - 50": Крысам и морским свинкам (у них отсутствует рвотный рефлекс) вводят в желудок испытуемое вещество и ждут, пока 50% животных не погибнет.
По информации российского центра защиты прав животных "ВИТА", самые жестокие опыты над животными проводит компания Procter & Gamble. В ее лабораториях ежегодно погибают 50 тыс. подопытных животных. Среди других нарушителей "ВИТА" называет Johnson & Johnson, Unilever и Gillette.